Тайна Коко 2017

Coco 12+

О фильме «Тайна Коко» 2017

Рейтинг 8.7 из 10

Год производства 2017

Страна США, Япония

Жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения

Режиссер Ли Анкрич, Эдриан Молина

Премьера 2017-10-20

Продолжительность 105 мин.

Как смотреть фильм «Тайна Коко» (2017) без регистрации?

1. Найти в телеграм бота @see202401_bot

2. Отправить боту сообщение с кодом фильма: 358894937

3. Смотреть фильм «Тайна Коко» онлайн бесплатно.

4. За новыми поступлениями фильмов на Vokino следите в телеграм-канале @vokinoru

Тайна Коко 2017 актеры

Актеры фильма «Тайна Коко» 2017 года: Энтони Гонсалес, Гаэль Гарсиа Берналь, Бенджамин Брэтт, Аланна Юбак, Рене Виктор, Хайме Камиль, Альфонсо Арау, Херберт Сигенса, Габриэль Иглесиас, Ломбардо Бойяр

Постер фильма Тайна Коко 2017
Тайна Коко 2017

«Тайна Коко» 2017 краткое содержание фильма

Мигель, 12-летний мальчик, живет в мексиканской деревушке, где его семья занимается сапожным делом. Однако у Мигеля есть тайное желание стать музыкантом. Он скрывает свою страсть, потому что в его семье музыка считается проклятием. В прошлом его прапрадед оставил свою жену, прапрабабку Мигеля, ради своей музыкальной мечты, которая теперь преследует Мигеля и мешает ему жить спокойно. Мигель обнаруживает, что у него есть связь с его любимым певцом, уже умершим Эрнесто де ла Крусом. Решив разгадать эту загадку, Мигель отправляется в Страну Мёртвых, где встречает души своих предков. В этом путешествии ему помогает Гектор, дух-скелет, который становится его проводником. Вместе они отправляются на поиски де ла Круса.

Проект изначально носил рабочее название "Dia de los Muertos" или "День мёртвых", что соответствует названию праздника, который отмечается 1 и 2 ноября в различных странах, включая Мексику, Гватемалу, Никарагуа, Гондурас и Сальвадор.

Команда Pixar, ранее не имевшая опыта работы с анимацией скелетов, столкнулась с техническими сложностями в процессе создания мультфильма. Их программное обеспечение Presto, отвечающее за рендеринг, не могло правильно обработать одежду на скелетах. Ткань неправильно соприкасалась с костями, застревала в шее, ногах и руках, создавая проблемы на стыках. Для решения этой проблемы им пришлось разработать с нуля новую программу, которая более эффективно справлялась с симуляцией одежды на скелетах. Однако заполнение пустот, чтобы избежать проникновения ткани, было только частью решения. Новое программное обеспечение также обеспечило отличную детализацию. У каждого скелета было 127 костей, из которых примерно 80 было видно зрителю. Благодаря этой программе удалось массово генерировать персонажей и создавать незначительные, но заметные изменения, которые добавляли уникальность каждому персонажу.

Для создания мира мертвых, который является основной локацией большей части сюжета, было необходимо сгенерировать 7 миллионов отдельных источников освещения, включая уличные фонари и лампочки в трамваях. Для достижения правильного отображения всех этих источников света на экране аниматоры решили использовать программу, которая изначально была разработана для сцены со светлячками в фильме "Хороший динозавр", и адаптировали ее код. В результате новая программа группировала источники света по различным критериям, вместо того чтобы обрабатывать каждый источник индивидуально. Это значительно ускорило процесс рендеринга.