Тайна Коко (2017)

Тайна Коко (2017)

Coco 12+

О фильме

Рейтинг фильма 8.7 / 10

Премьера 2017-10-20

Страна США, Япония

Жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения

Режиссер Ли Анкрич, Эдриан Молина

Время 105 мин.

Как смотреть фильм Тайна Коко (2017):

1. Найти в телеграм бота @vokinoruBot

2. Отправить боту сообщение с кодом фильма: 358894937

3. Смотреть фильм онлайн бесплатно.

4. За новыми поступлениями фильмов следите на телеграм-канале @vokinoru

В главных ролях

Энтони Гонсалес, Гаэль Гарсиа Берналь, Бенджамин Брэтт, Аланна Юбак, Рене Виктор, Хайме Камиль, Альфонсо Арау, Херберт Сигенса, Габриэль Иглесиас, Ломбардо Бойяр

Полный обзор фильма

Мигель, 12-летний мальчик, живет в мексиканской деревушке, где его семья занимается сапожным делом. Однако у Мигеля есть тайное желание стать музыкантом. Он скрывает свою страсть, потому что в его семье музыка считается проклятием. В прошлом его прапрадед оставил свою жену, прапрабабку Мигеля, ради своей музыкальной мечты, которая теперь преследует Мигеля и мешает ему жить спокойно. Мигель обнаруживает, что у него есть связь с его любимым певцом, уже умершим Эрнесто де ла Крусом. Решив разгадать эту загадку, Мигель отправляется в Страну Мёртвых, где встречает души своих предков. В этом путешествии ему помогает Гектор, дух-скелет, который становится его проводником. Вместе они отправляются на поиски де ла Круса.

Проект изначально носил рабочее название "Dia de los Muertos" или "День мёртвых", что соответствует названию праздника, который отмечается 1 и 2 ноября в различных странах, включая Мексику, Гватемалу, Никарагуа, Гондурас и Сальвадор.

Команда Pixar, ранее не имевшая опыта работы с анимацией скелетов, столкнулась с техническими сложностями в процессе создания мультфильма. Их программное обеспечение Presto, отвечающее за рендеринг, не могло правильно обработать одежду на скелетах. Ткань неправильно соприкасалась с костями, застревала в шее, ногах и руках, создавая проблемы на стыках. Для решения этой проблемы им пришлось разработать с нуля новую программу, которая более эффективно справлялась с симуляцией одежды на скелетах. Однако заполнение пустот, чтобы избежать проникновения ткани, было только частью решения. Новое программное обеспечение также обеспечило отличную детализацию. У каждого скелета было 127 костей, из которых примерно 80 было видно зрителю. Благодаря этой программе удалось массово генерировать персонажей и создавать незначительные, но заметные изменения, которые добавляли уникальность каждому персонажу.

Для создания мира мертвых, который является основной локацией большей части сюжета, было необходимо сгенерировать 7 миллионов отдельных источников освещения, включая уличные фонари и лампочки в трамваях. Для достижения правильного отображения всех этих источников света на экране аниматоры решили использовать программу, которая изначально была разработана для сцены со светлячками в фильме "Хороший динозавр", и адаптировали ее код. В результате новая программа группировала источники света по различным критериям, вместо того чтобы обрабатывать каждый источник индивидуально. Это значительно ускорило процесс рендеринга.